Информатика без розетки

 

Сроки проведения: 2 октября 2023 г. - 30 апреля 2024 г.

Время проведения: 

среда: 16.40-17.05

   четверг: 16.35-17.00

Педагог дополнительного образования Казинская Наталья Викторовна   

Стоимость 1 занятия  –  4 руб. 00 коп. 

 
  Проект «Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и дети, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста.
    Детям, участникам проекта невероятно повезло, ведь именно в этом возрастном периоде мозг ребенка очень пластичный и способен вмещать большой объем информации - это лучший период для развития мышления, памяти, воображения и формирования ключевых компетенций будущего школьника. Играя, дети осваивают такие понятия как алгоритм, отрицание, истина и ложь, кодирование, информация и многое другое.
 
 
 
Педагог прошедший обучение и получивший сертификат Парка высоких технологий, воспитатель дошкольного образования: Казинская Наталья Викторовна
 
Дидактическая игра "Наши сказки"
Цель: формирование умений восстанавливать последовательность событий.
 
 
Тема "Кодирование и декодирование"
Дидактическая игра "Я-повар" Цель: формирование умений разбивать простое событие на этапы определять , что происходило вначале.
 
 
 
Тема: Действия с информацией
Дидактическая игра "Придумай предложение"
Цель: формирование умений выполнять различные действия с информацией.
 
 
Дидактическая игра "Испорченный телефон"
Цель: формирование умений передавать информацию по цепочке, не искажая её.
 
 
Дидактическая игра " Бывает- не бывает"
Цель: развивать умения определять правильное и не правильное сочетание предмета и его признака.
Тема "Информация"
Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем "
Цель: развитие умений показывать задуманное движениями без слов.
 
 
 
 

На занятиях "Информатика без розетки" дети учатся и играют. Вместе с котом Алесиком определяют предметы, используя логическое отрицание в игре "Волшебный поезд", выполняя упражнение в рабочих тетрадях "Что лишнее?"; собирают цветки по схеме с заданными отличиями; проводят аналогию между предметами и формируют отрицание по аналогии в дидактической игре "Смышленый художник"; строить логические конструкции прохождения лабиринтов в игре "Машинка в гараже"; а также решают логические задачи, отгадывают загадки, проходят лабиринты, ищут затерянный клад.